Россия пока не готова к инклюзивному образованию, нужно прописать его методы - психолог
16 октября 2013 года

Инклюзивному образованию необходимы методологии, где будет прописан каждый шаг, в том числе механизм зачисления ребенка в школу и обучение специализированных кадров, полагает руководитель психологической службы Ломоносовской школы Лариса Кобзева.

"На сегодня в России мы не готовы к инклюзии, мы играем в рулетку, в домино, в лото, мы играем детскими, родительскими и, главное, учительскими судьбами", - сказала она во время дискуссии в рамках проекта "Открытый показ" в .

В рамках проекта показ документальной короткометражной ленты "О любви" кинорежиссера и фотохудожника Тофика Шахвердиева сопровождается дискуссией на тему "Право на любовь есть у всех, а на образование?".

Психолог отметила, что далеко не все родители готовы к инклюзивному обучению, так как в коррекционных школах есть свои наработки и лояльные специалисты, а общеобразовательные школы не обладают квалифицированными кадрами для работы с такими детьми.

По словам Кобзевой, отсутствие технологии и методологии по инклюзивному образованию ставит под угрозу право на образование всех детей, а не только ребят с ограниченными возможностями здоровья.

Прямую трансляцию дискуссии открытого показа смотрите на сайте : http://www.ria.ru/openshow_blog/20131016/970528204.html.