Мировая серия "Рено" - логичное продолжение карьеры Сироткина - Травин
24 сентября 2012 года

Переход в Мировую серию "Рено" станет логичным продолжением карьеры российского автогонщика Сергея Сироткина, заявил агентству "Р-Спорт" менеджер российской команды BVM Target, выступающей в этой гоночной серии, Максим Травин.

Сироткин выиграл последнюю гонку сезона AutoGP и замкнул тройку лидеров в личном зачете чемпионата.

"Я собираюсь начать активные переговоры с ним (Сироткиным) и его отцом. Я очень заинтересован в том, чтобы в команде выступали два российских гонщика. Мировая серия станет очень логичной ступенью в карьере Сергея. Особых других вариантов я даже не вижу. Несмотря на то, что он не выиграл чемпионат, ему явно не нужно там оставаться, однозначно надо двигаться вперед. А в этом году Мировая серия "Рено" по уровню гонщиков получилась даже выше, чем GP. И по скорости машин мы тоже уже очень близки", - сказал Травин в телефонном разговоре.

Дебют Сироткина в Мировой серии "Рено" состоялся на московском этапе WSR, в которой он стал напарником Николая Марценко. В первой гонке этапа он финишировал, но только на последнем месте. Во второй - сошел по ходу дистанции. Переговоры о дальнейшем сотрудничестве Сироткина и BVM Target по ходу нынешнего сезона, по словам Травина, "забуксовали". "Было понятно, что максимум, о чем мы могли говорить - это одна гонка. После Москвы был всего один этап, который не пересекался с его основной программой. В "Рено" он проехал только одну гонку, а там - чемпионаты целиком. Естественно, приоритет отдали чемпионатам", - рассказал менеджер российской команды.

"Я бы не сказал, что нам это было абсолютно неинтересно. Но вокруг переговоров была достаточно сложная спонсорская история, поэтому не получилось", - добавил он.

Травин высоко оценил результаты Сироткина в нынешнем сезоне AutoGP, однако напомнил о том, что изначально были заявлены другие результаты.

"Третье место, безусловно, очень хороший результат. Но дело в том, что они совершенно по-другому анонсировали этот чемпионат, и заявлялись туда как победители. Говорили, что после победы в "Формуле Abarth"мы пришли выигрывать AutoGP и итальянскую "трешку" (Italian Formula Three European Series). Но не получилось, к сожалению, ни там, ни там", - сказал Травин.

Собеседник агентства подчеркнул, что назвать одну причину, из-за которой не удалось показать ожидаемый результат, нельзя.

"Тут целый комплекс причин, - пояснил он. - По ходу сезона были технические проблемы, просто элементарное невезение. И опыта тоже немного не хватило".

Другому российскому пилоту, который уже выступает в Мировой серии "Рено", Николаю Марценко также пока не хватает опыта.

"Он испытывает слишком большой психологический прессинг. Первые гонки Коля ехал с "чистой" головой. Он ставил перед собой цель - проехать их максимально хорошо. А когда он понял, что возможно зарабатывать очки, то начал перед собой ставить несколько завышенные цели: всегда зарабатывать очки, приезжать в пятерке сильнейших. И он сам себя загнал в угол", - констатировал Травин.

"Я не могу сказать, что это можно отнести ко всем этапам. Кризис был в московской гонке. Последние этапы он провел очень боевые, боролся с пилотами топ-команд. Одна борьба с Лукасом Форести в Сильверстоуне чего стоит! Львиная доля эфирной телетрансляции была посвящена этой красивой дуэли, из которой Коля вышел победителем", - напомнил менеджер BVM Target.

По словам Травина, команда очень рассчитывает, что в последних двух этапах сезона - во Франции и Испании - Марценко все-таки удастся финишировать в очковой зоне и на оптимистичной ноте начать подготовку к выступлениям в 2013 году.

"Конечно, мы думаем о следующем сезоне. Но это скорее второй приоритет. Сейчас идет текущая работа. То, что требуется на данном этапе по следующему сезону, мы вовремя делаем. Но основной акцент - на две оставшиеся гонки. Тем более в Барселоне у Коли неплохо получается ехать, он достаточно хорошо "вкатан" в трассу. Так что я рассчитываю на очки", - заключил Травин.